Управление формированием и развитием сетей международных стратегических партнерств в автомобилестроительной промышленности



Управление формированием и развитием сетей международных стратегических партнерств в автомобилестроительной промышленности
Автор: Ю. К. Беляев
Дата написания:
Издательство: КноРус
ISBN: 978-5-94727-644-2
Цена: 149.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Книга посвящена актуальным вопросам формирования и управления стратегическими альянсами. Рассматривается понятие стратегического партнерства в системе менеджмента, классификация, мотивы создания и методы оценки эффективности деятельности стратегических альянсов. Выделены особенности формирования сетей стратегических партнерств с местными производителями в автомобильной промышленности. Предназначена для широкого круга читателей, изучающих вопросы формирования и управления стратегическими партнерствами.


Недостаточно половины жизни, чтобы написать хорошую книгу, а другой, чтобы исправить ее.

Производственная фирма организует набор новых сотрудников. — В зависимости от результатов собеседования, еда будет выдаваться один, два, или три раза в день.