Туризм. Введение в туризм



Туризм. Введение в туризм
Автор: Александр Трухачев
Дата написания: 2013
Издательство: АГРУС
ISBN: 978-5-9596-0862-0
Цена: 149.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Рассматриваются основные теории развития мирового туристского рынка, раскрывается роль турагента и туроператора на рынке услуг, дана специфика обеспечения качества туристского продукта. Уделяется внимание перспективам развития туристской деятельности и прогнозам развития международного туризма. Анализируется защита прав и интересов туристов Российской Федерации, а также представлена практика правового регулирования и особенности страхования в туризме. Дается обоснование представления о профессии, специализации, квалификации работников туристской индустрии. Для студентов, аспирантов и профессорско-преподавательского состава экономических вузов, научных работников, руководителей и специалистов в области сферы услуг, а также всех интересующихся проблемой туризма и туристской деятельности в современных условиях.


Книги надо не прочитывать, но читать и перечитывать.

В супермаркете жена говорит мужу: — Мне нужен новый комплект для уборки! Купи мне новый комплект для уборки! Мне очень нужно! — У тебя уже есть полный комплект для уборки — две руки и две ноги.