Формирование цен. Основные факторы



Формирование цен. Основные факторы
Автор: Алексей Номейн
Дата написания:
Издательство: Издательские решения
ISBN: 9785448555060
Цена: 58.00 Руб.
заказать | скачать | читать


Сегодня я раскрою тему «Процессы ценообразования. Основные этапы разработки цены». Установление какой-либо цены на товар происходит с учётом влияния внешних и внутренних факторов на наше предприятие. Базовым фактором, который влияет на разработку цены, является связь спроса с предложением. Основными внешними факторами являются: – система рынка; – политика конкурентов; – покупатели (потребители); – государство; – участники линий товародвижения.


Художественная литература — это отображение духовной жизни общества данной эпохи. Писатели говорят вслух о том, о чём общество думает про себя.

Студенческое общежитие. — Откройте дверь! — Ни за что! У нас еда!